Городской кроссовер JAC S5

Городской кроссовер JAC S5

2016-06-07

Городской кроссовер с передним приводом, это, как одноногий бегун, прости господи. Но не станем усугублять ситуацию с позицией компании JAC на нашем рынке. Ей и так нелегко. Тяжким трудом компания действительно возвращает доверие к автомобилям из КНР, и это не пустая болтовня, а сермяжная правда.

  – действительно городской универсал. Но не в длину, а в высоту. Чтобы было понятней, их теперь называют кроссоверами. Как правило, кроссовер имеет отключаемый привод на все колеса, то JAC S5 лишен такой привилегии. Он просто переднеприводный. С другой стороны, так даже честнее, потому что толку от кроссовера с полным приводом на бездорожье, не больше, чем от обычной легковушки. Разве что дорожный просвет больше.

  Автомобиль в принципе создает приятное впечатление и не пахнет, как многие его земляки. Видно, поменяли дилера, который поставлял пластик для салона. Приятный, как вживую, так и на фото, в чем можно убедиться прямо сейчас. Что называется, в тренде. Среди конкурентов его отличить будет проблематично, Кроссовер JAC S5разве только если прилепить ценник на ветровое стекло. Среди компактных кроссоверов дешевле не найти.

  Посмотрим для начала в салон, снаружи автомобиль не очень выразителен. Сразу проникаешься уважением к владельцу из-за богатой на вид отделки. Все средства достижения комфорта – как на ладони. Даже бортовой компьютер, который, правда, не желает общаться по-английски, а предлагает подучить китайский язык. Ничего, за такие деньги можно и китайский подучить. Делов-то. Обивка сидений, конечно, не кожаная, но выполнена из дерматина неплохого качества. Причем очень корректно подобранного по цветам обивки дверных карт. Панель приборов немного необычна, но читабельна и не перекрывается рулевыми спицами.

  Увлеклись мы салоном, тем не менее, технические характеристики JAC S5 стоит просмотреть. Особенно в контексте конкурентов. Двухлитровый бензиновый турбомотор выдает честных 176 лошадиных сил. Мало кто из его конкурентов по классу сможет похвастаться такой мощностью. Коробка только одна – шенстиступенчатая механика, но в этом году обещают начать предлагать автомат. Отлично, начинайте предлагать, может быть, расход хоть немного уменьшится. С паспортными 7 литрами реальных 11 не сопоставимы. Вполне возможно, что виновато качество топлива, но первые отзывы говорят именно о 10-11 л/100 км. Судить за это строго никто не собирается новый и необъезженный автомобиль, тем более, что при своей цене в $11 000 можно позволить себе и некоторые доработки. JAC S5 обязательно найдет своих владельцев, несмотря на незначительный срок пребывания на рынке.

Больше информации про Автоцивилка Киев, модели автомобмлей Jac читайте на автомобильно форуме.

Категории:Автомобили