Тенденции онлайн-маркетинга 2014 года

Тенденции онлайн-маркетинга 2014 года

2014-08-09

Интернет коренным образом изменил способ, которым информация становится общедоступной, что оказало глубокое влияние на маркетинг. Продвижение веб сайтов за последние несколько лет приносят успех все большему количеству предприятий.

Основные тенденции онлайн-маркетинга 2014 года:

1. Контент-маркетинга будет больше, чем когда-либо.

Создание ценного контента является одним из основных способов создания репутации и завоевания доверия потребителей. Информация должна быть направлена на интересы целевой аудитории, чтобы заинтересовать ее и  получить постоянных покупателей.

Эта тенденция показывает, что массовый маркетинг (телевизионная реклама и реклама на радио) теряет свою эффективность. Вместо этого лучше сконцентрироваться на входящем маркетинге. Компания prodex.ua  создает уникальный контент, учитывая тенденции и требования целевой аудитории.

2. SEO и социальные сигналы станут еще более интегрированы.

Хоть социальные сигналы «поделиться/поделились», как правило, не имеют такого же веса, как внешние ссылки,  нельзя отрицать,  что они играют роль в органических результатах поиска. В конце концов, они - одна из трех основ SEO. Чем больше людей, которые разделяют часть контента, тем подтверждается высокое качество и поэтому его положение должно подняться в страницах результатов поиска. Это не совпадение, что контентом в ТОП-рейтинге результатов поиска поделилось много людей, в то время, как те, кто рангом пониже, имеют меньше последователей.

Если посетители страницы видят, что сотни или тысячи людей поделились ссылкой, то считают, что там что-то ценное. Это весомая причина, почему так много фирм устанавливают плагины  «поделиться» и побуждают потребителей поделитесь информацией, насколько это возможно.

3. Визуальный контент будет править

Так как на потре бителя обрушивается большое количество рекламных объявлений, становится все более важным, чтобы содержание легко и быстро усваивалось. Инфографика состоит из изображения и минимального количества текста, достаточного для объяснения темы или предоставления статистической информации. Создание действительно качественной инфографики требует много времени и затрат, но и эффект приносит быстрый и положительный результат.

Традиционный контент на основе текста никогда полностью не выйдут из моды, ясно, что добавление изображения выгодно для маркетинговой кампании.

Категории:SEO